Гарин, военный. Упоминается в Ставропольских исповедных ведомостях1.
1. Ставропольские исповедные ведомости.
|
Гарин, красноармеец. Упоминается в «Именном списке потерь на фронтах в личном составе РККА за время гражданской войны, 19251.
1. Информация о красноармейце Гарин.
|
Гарин (1924—12.03.1944), лейтенант. Упоминается в «Книге памяти Украины»1.
1. «Книга памяти Украины». Николаевская область, Том V, Новобугский район, Софиевский с/с, с. Щорсово.
|
Гарин, начальник Алгач., а затем Акат. тюрем, до этого был помощником начальника в Александр. центр. Человек недалёкого ума и слабого характера, благодаря чему надзиратели имели возможность обращаться с заключёнными, как хотели, наказывая их по своему желанию. При нём политические голодали несколько раз в Алгачах и часто попадали в карцер. Помощником был его сын Владимир1.
1. http://www.memo.ru/nerczinsk/bio_4.htm.
|
Гарин, клоун.
«В 1930-х годах умер некто Вельбушевич, композитор, который писал лёгкую музыку. Ему устроили советские похороны с так называемой гражданской панихидой. С речами выступали коллеги, эстрадные артисты, а от работников цирка слово сказать поручили клоуну по фамилии Гарин. Тот стал отнекиваться: «Да я говорить не умею…» – «Ничего, ничего, – настаивало начальство, – несколько слов от нас, циркачей, надо сказать. Это – общественное поручение».
Словом, уговорили. Гарин перед похоронами очень волновался и для храбрости хватил стакан коньяку. И вот распорядитель дал ему слово. Клоун подошёл к гробу и сказал: «Вот перед нами лежит наш замечательный композитор товарищ Вельбушевич… А ведь мог бы ещё жить, мог бы радовать нас своей музыкой… Вот, говорят, попугай живёт триста лет… А на хер он кому нужен, попугай?..» После этих слов в помещении остались лишь гроб и оратор – все прочие участники траурной церемонии выбежали, давясь от смеха.
»1.
1. «Узелки на память» Михаила Ардова.
|
Гарина (г. Москва), артистка московского театра.
«…В Воскресенье 30 Июля с/г. в помещении Путиловскаго театра, Петергофский районный комитет партии с.-р. устраивал литературно-музыкальный вечер, посвященный памяти народнаго борца Е. Сазонова. В рабочих районах слишком мало, да и совсем почти нет хороших театров, где можно было бы отдохнуть душою от повседневных работ и мы, веря, что партия с.-р., стремясь дать рабочим хорошее эстетическое удовольствие, не поставит того, что можно видеть в любом в захудалом балагане и, думая, что на вечере, посвященном Е. Сазонова, мы не услышим пошлостей, так частых в балаганах, решили посетить его. Но что там было, далеко не освещает имени борца за народную свободу, а наоборот ногами танцовщиц из театра Лин и др. выступавшими это имя было унижено и втоптано в грязь. Так напр. артистка московскаго театра Зимина г-жа Гарина, появившись на сцене, стала исполнять «народныя песенки»,…»1.
1. Document 61. Letter to the editor of Izvestiia about a Literary-Musical Evening in Petrograd, 31 July 1917 (Документ 61. Письмо редактору Известий о литературно-музыкальном вечере в Петрограде, 31 июля 1917 года). Подписи: П. Александров, А. Бобров.
|
Гарина-Садовская.
«…В 1905 г. весной в бывшем доме Бойцова в квартире Гариной-Садовской устраивались нелегальные лекции социал-демократов-большевиков. Той же квартирой до октября 1917 г. пользовались для явок…»1.
1. Археология России || Библиотека. Сытин П.В. Издательство «Московский рабочий», 1958.
|